Сеть магазинов молодежной одежды HOUSE была создана в 1991 году польской компанией Artman. В России монобренды HOUSE развивает компания «Внешторг». Первые магазины были открыты в 2004 году, а сегодня ...
Подробнее ›Сеть магазинов молодежной одежды HOUSE была создана в 1991 году польской компанией Artman. В России монобренды HOUSE развивает компания «Внешторг». Первые магазины были открыты в 2004 году, а сегодня в сеть входит более 60 магазинов. Целевая аудитория бренда – молодежь от 25 до 25 лет. Коллекции HOUSE отличают авангардный фасон, разнообразные нашивки и стилизованные аксессуары, тематически объединенные в одну коллекцию. HOUSE – марка street wear, представляющая четыре полноценные коллекции в годы. Уровень цен на одежду – в среднем от 500 до 1500-2000 рублей.
![]() ![]() Приглашение в vip клуб Подпишитесь на рассылку эксклюзивных предложений и акций! Вы можете отписаться в любое время Спасибо, мне это не интересно |